Термин из глоссария

ЦЕНА ЗА ТЫСЯЧУ ПОКАЗОВ

CPM: Стоимость промилле

Что такое CPM?

CPM, или Cost Per Mille, — это модель ценообразования для рекламодателей, относящаяся к сумме, которую рекламодатели платят за показ 1 000 Показы рекламы. «М» означает «mille», что в переводе с латыни означает «1000».

CPM в маркетинге и рекламе

Ценообразование CPM идеально подходит для Реклама бренда Кампании или кампании, целью которых является повышение узнаваемости и узнаваемости бренда. Это связано с тем, что с помощью кампаний CPM рекламодатели покупают показы рекламы, по сути, стремясь привлечь больше внимания к своей рекламе.

Это в отличие от Перформанс-маркетинг Кампании и модели ценообразования, которые требуют, чтобы рекламодатели платили только тогда, когда пользователи совершают определенное действие. Например, в Оплата за завершенный просмотр Согласно модели ценообразования, рекламодатели не платят до тех пор, пока видеореклама не будет просмотрена полностью, поэтому в этом случае недостаточно просто посмотреть на рекламу. Подобным образом Цена за взаимодействие Реклама требует каких-то действий, выходящих за рамки первоначального впечатления, например, участия в опросе или мини-игры.

На самом деле, кампания CPM отлично подходит для создания и повышения узнаваемости бренда в рамках подготовки к кампании, более ориентированной на конверсию.

Поскольку CPM-кампании настолько ориентированы на бренд и не требуют от пользователей взаимодействия с рекламой, измерить ее эффективность сложно. Тем не менее, один из распространенных способов определения эффективности CPM-кампании — это посмотреть на CTR (CTR), который представляет собой отношение кликов, полученных объявлением, к общему количеству показов. Таким образом, вы сможете получить общее представление о том, насколько хорошо реклама нашла отклик у пользователей.

eCPM vs CPM

CPM — это модель ценообразования для рекламодателей, в то время как CPM eCPM — это показатель дохода для разработчиков приложений.

В то время как оба измеряют стоимость 1000 показов, CPM представляет исключительно то, сколько рекламодатель потратит на 1000 показов рекламы, и обычно существует в контексте кампаний по повышению узнаваемости бренда, которые не имеют конкретных целей эффективности. Рекламодатель ищет определенное количество показов, или глазных яблок, за которые он и платит.

В отличие от этого, eCPM, или эффективная цена за тысячу показов, измеряет доход, который приложение получает от показа 1 000 показов рекламы своим пользователям.

Формула CPM: Как вычислить CPM

Для расчета CPM необходимо иметь некоторые базовые данные о рекламной кампании приложения, такие как общая стоимость кампании, а также количество полученных показов. Чтобы измерить CPM, вы делите общую стоимость кампании на количество показов. Затем результат умножается на 1 000, получая показатель CPM, также известный как ставка CPM.

Формула CPM

Пример расчета CPM

Например, если общая стоимость запуска кампании составляет 300 долларов, а она получает 5000 показов, цена за тысячу показов для объявления составит 60 долларов.

($300 / 5000 показов) * 1,000 = $60

Пример расчета CPM
Назад к глоссарию

Связанные термины